понедельник, 13 января 2020 г.

Георгий в Таиланде

Однажды Георгий сидел в Паттайе в кафе, и просил принести ему еду - сделанную "остро, как для тайцев". Официанты лихорадочно переглянулись. Один куда-то ушёл: видимо, осведомиться, если ли в оборудовании ресторана похоронные принадлежности: когда Георгий съест ложку супа, и прилюдно двинет кони. Затем, он вернулся и кивнул второму официанту. Дескать, гроб в наличии, привезли новую партию: после туристов, изображавших из себя храбрецов и отведавших том яма.

Вслед затем Георгию доставили злой салат из говядины. Георгий перекрестился (да, все мы смертны) и отведал его. "Какая-то поебень" - пронеслась в голове стрелой мысль. - "И где тут острота?". Георгий ел его дальше, и огня во рту не прибавлялось. Так, эдакая лёгкая перечная хуета. По молодецкому свисту официант предстал перед грозными очами Георгия, затуманенными от слабой остроты.

- Вы что это тут, блядь? - культурно начал разговор Георгий.
Официант, в общем, с ним согласился. Но в своё оправдание сказал: они много чили туристам не кладут. Ибо фаранги (иностранцы) хилый народ. Они как перец попробуют, так брык и пиздец. Лежат, скучают. Оно, конечно - какие выживают, те до старости живут. Но выживают очень немногие. Ибо настоящие тайские блюда сомтам (салат из зелёной папайи), том ям кунг (суп с лимонной травой и креветками) и креветочные котлетки суть пиздец натуральный, адъ и Израиль во тьме кромешной. Вот Георгию и сделали чуточку поскромнее. А то габариты неслабые, заебёшься его хоронить. Земля-то, она ж в Таиланде дорогая.

Георгий уже познал, как едят перец тайцы. Он был в Чианграе, и ему принесли не суп, а ЁБ ВАШУ МАТЬ. Он ваще не смог есть. И отдал водителю. А водитель Георгия сказал - "Чот слабая фигня какая-то", пододвинул рубленый чили, и ввалил в этот суп ЛОЖЕК ПЯТЬ. И стал жрать. Георгий чуть не поседел тогда. Но с тех пор, он воспитывал в себе устойчивую привычку к перцу. И желал ею немедленно запонтоваться.

Официант с похоронным лицом принёс Георгию суп и кальмаров. Георгий глотнул ложку, и понял, что довыёбывался. Во рту бушевал огонь. Если бы он выдохнул, кафе бы загорелось. "Ну как?" - тревожно спросил официант. Он стоял навытяжку, готовясь вызвать "скорую". "Что-то слабовато" - надменно сказал Георгий со слезами на глазах.

Официант отошёл от сумасшедшего фаранга, очевидно желающего совершить самоубийство при помощи перца чили. Георгий выдохнул искрами и угольками, и вступил в битву с кальмарами.

А это, знаете ли, было нихуя не просто.


© Zотов

Комментариев нет:

Отправить комментарий